Пятница, 19.04.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS

        Сайт учителя русского языка и литературы
   
Шелаевской средней общеобразовательной школы
  Валуйского района Белгородской области с.Шелаево

       АРКАТОВОЙ ИРИНЫ ПАВЛОВНЫ

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Что такое причастие?


Цель урока: создавать условия для закрепления умений находить причастия, обосновывать свой выбор, выделять из текста словосочетания «причастие + существительное», правильно писать окончания причастий, уметь правильно пользоваться причастием в речи.


Планируемые результаты:


Предметные  знают признаки причастия, выделяют его в тексте; склоняют причастия и правильно записывают окончания; склоняют причастия и правильно записывают окончания; определяют существительные, к которым относятся причастия;

Осуществляют самостоятельную запись словосочетаний под диктовку; отличают прилагательные от причастия.


Метапредметные:


Личностные – оценивают собственную учебную деятельность.


Познавательные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; структурируют знания.


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимают оценку учителя; корректируют деятельность после завершения на основе оценки и характера ошибок; анализируют собственную работу; оценивают уровень владения учебным действием.


Коммуникативные  умеют формулировать собственное мнение и позицию.


Оборудование: карточки с суффиксами причастий, индивидуальные карточки 1,2, раздаточный материал, интерактивная доска, электронный учебник.

Мои статьи | Просмотров: 4385 | Добавил: as1374 | Дата: 14.11.2013

Тема урока: Употребление деепричастий и деепричастных оборотов в речи

Цель урока:

  • Закрепить знания и умения по теме «Деепричастие и деепричастный оборот».

  • Формировать представления о роли деепричастий в художественных и публицистических текстах умение правильно строить предложения с деепричастными оборотами и употреблять их в речи.

  • Воспитывать чувство любви к «малой» родине, интерес к народной речи; толерантное отношение к другим языкам, людям другой национальности.


Мои статьи | Просмотров: 7008 | Добавил: as1374 | Дата: 14.11.2013

Великая Отечественная война в музыке и поэзии
Мои статьи | Просмотров: 4310 | Добавил: as1374 | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

Употребление существительных
Мои статьи | Просмотров: 9721 | Добавил: as1374 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (4)

Русские женщины
Мои статьи | Просмотров: 6316 | Добавил: as1374 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Публицистический стиль
Мои статьи | Просмотров: 11613 | Добавил: as1374 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

В творческой лаборатории читателя от текста-к авторскому замыслу. Средства худ.изобразит
Мои статьи | Просмотров: 1063 | Добавил: as1374 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Поиск


ШЕЛАЕВО © 2024
Конструктор сайтов - uCoz